
Возникли вопросы?
Тел: +7 (495) 662-99-79
E-mail: market@dataplus.ru

Мастер-класс
Cоздание растровых моделей для геомаркетинговых исследований
Обучение возможностям ArcGIS для создания геомаркетинговых моделей. Семинар продолжительностью 3 часа, подготовленный специалистами SmartLoc (http://smartloc.ru).
Это первый блок из цикла семинаров по теории и практике геомаркетинговых исследований.
Формат: теоретический и практический курс под руководством инструкторов
Продолжительность: 3 часа
Стоимость для одного слушателя: бесплатно, количество участников ограничено
Описание
В течение 3 часов слушатели изучат один из базовых методов анализа размещения объектов, ознакомятся с технологиями и инструментами создания растровых моделей, узнают достоинства и недостатки этого метода. Слушателям будут продемонстрированы особенности настройки параметров и принципы работы инструментов в ArcGIS с точки зрения отраслевой интерпретации.В рамках обучения перед слушателями будет поставлена цель по поиску наилучшего места для размещения объекта продуктовой сети на указанной территории.
Цель семинара
По окончании семинара слушатели получат навыки в решении геомаркетинговых задач:- определение мест для размещения объектов с высоким потенциалом;
- создание карты плотности населения для оценки потенциальных мест;
- оценка интенсивности конкурентного окружения на изучаемой территории.
- создание локальных плотностей явлений;
- визуализация зон влияний объектов, перевод дискретных данных в континуальные;
- сравнение значений разных показателей;
- освоение принципа работы с растровым калькулятором;
- создание аналитических и картографических материалов.
Структура семинара
Теоретическая часть
- Задачи геомаркетинга: прямые и обратные, экспансия и оптимизация, оценка оптимального размера
- Базовые понятия: зоны обслуживания и их виды, виды расстояний, типология клиентов
- Виды геомаркетинговых моделей: аналитические, сетевые, растровые
Практическая часть
- Обработка и классификация исходных данных
- Создание полей плотности явлений
- Обработка данных для растрового калькулятора и подбор параметров
- Обработка полученных результатов, интерпретация, создание карт
- Формирование выводов и рекомендаций к используемым инструментам и результатам моделирования
Используемое программное обеспечение:
• ArcGIS Spatial Analyst
Предварительные требования к слушателям:
• Базовые знания ArcGIS for Desktop
Чтобы принять участие в мастер-классе, пожалуйста, зарегистрируйтесь на Esri Business Day 2016. Подтверждение о наличие мест будет прислано отдельно, в течении дня.