Авторизация

Логин:
Пароль:
Восстановить пароль
Регистрация
image description
Возникли вопросы?

Тел: +7 (495) 662-99-79
E-mail: market@dataplus.ru

image description События

Мастер-класс

Cоздание растровых моделей для геомаркетинговых исследований


Обучение возможностям ArcGIS для создания геомаркетинговых моделей. Семинар продолжительностью 3 часа, подготовленный специалистами SmartLoc (http://smartloc.ru).
Это первый блок из цикла семинаров по теории и практике геомаркетинговых исследований.

Формат: теоретический и практический курс под руководством инструкторов
Продолжительность: 3 часа
Стоимость для одного слушателя: бесплатно, количество участников ограничено


Описание

В течение 3 часов слушатели изучат один из базовых методов анализа размещения объектов, ознакомятся с технологиями и инструментами создания растровых моделей, узнают достоинства и недостатки этого метода. Слушателям будут продемонстрированы особенности настройки параметров и принципы работы инструментов в ArcGIS с точки зрения отраслевой интерпретации.
В рамках обучения перед слушателями будет поставлена цель по поиску наилучшего места для размещения объекта продуктовой сети на указанной территории.


Цель семинара

По окончании семинара слушатели получат навыки в решении геомаркетинговых задач:
  • определение мест для размещения объектов с высоким потенциалом;
  • создание карты плотности населения для оценки потенциальных мест;
  • оценка интенсивности конкурентного окружения на изучаемой территории.
Будут рассмотрены технические приемы работы в ArcGIS:
  • создание локальных плотностей явлений;
  • визуализация зон влияний объектов, перевод дискретных данных в континуальные;
  • сравнение значений разных показателей;
  • освоение принципа работы с растровым калькулятором;
  • создание аналитических и картографических материалов.

Структура семинара

Теоретическая часть

  1. Задачи геомаркетинга: прямые и обратные, экспансия и оптимизация, оценка оптимального размера
  2. Базовые понятия: зоны обслуживания и их виды, виды расстояний, типология клиентов
  3. Виды геомаркетинговых моделей: аналитические, сетевые, растровые


Практическая часть

  1. Обработка и классификация исходных данных
  2. Создание полей плотности явлений
  3. Обработка данных для растрового калькулятора и подбор параметров
  4. Обработка полученных результатов, интерпретация, создание карт
  5. Формирование выводов и рекомендаций к используемым инструментам и результатам моделирования

Используемое программное обеспечение:
• ArcGIS for Desktop 10.3 (Standard или Advanced)
• ArcGIS Spatial Analyst

Предварительные требования к слушателям:
• Базовые знания ArcGIS for Desktop

Чтобы принять участие в мастер-классе, пожалуйста, зарегистрируйтесь на Esri Business Day 2016. Подтверждение о наличие мест будет прислано отдельно, в течении дня.