Авторизация

Логин:
Пароль:
Восстановить пароль
Регистрация

Выпуск

3 (82)|2017

ГИС для развития бизнеса

ГИС для развития бизнеса

Валерий Гохман, зам. гл. редактора ArcReview

Качество данных в геомаркетинговых исследованиях

Имангалин А.Ф., компания SmartLoc, г. Москва

Компания Shopping Center Group раскрывает секреты ритейла с помощью ГИС

По материалам выступления на бизнес-саммите Esri 2016 года

Агенты по недвижимости получают удобные инструменты анализа данных

По материалам Байрона Коннолли на электронном ресурсе CIO

Максимизируя эффект от грузоперевозок с помощью ГИС

А.Дж. Мангум, корреспондент из штата Колорадо

ГИС-исследования поверхностного стока урбанизированных территорий

Карфидова Е.А., Батрак Г.И.
ФГБУН Институт геоэкологии им. Е.М. Сергеева РАН (ИГЭ РАН), Москва, Россия

ArcGIS для планирования деятельности по сохранению ландшафта на примере о. Кижи

Мартьянов Р.С., Воробьева С.В., Музей-заповедник «Кижи»

Влияние климатических изменений на распространение чужеродных видов, на примере Павловнии войлочной

Егошин А.В., Экологический образовательный и научный центр ФГБУ «Сочинский национальный парк»